16+
665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Проекты МНПА » Проекты постановлений » 2023 » «Об утверждении Положения о должностном лице администрации Батаминского муниципального образования, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений»
«Об утверждении Положения о должностном лице администрации Батаминского муниципального образования, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Администрация
Батаминского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 00 декабря 2023 года № с. Батама

«Об утверждении Положения о должностном лице администрации Батаминского муниципального образования, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», руководствуясь статьями 23, 46 Устава Батаминского муниципального образования, администрация Батаминского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о должностном лице администрации Батаминского муниципального образования, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационно-аналитическом издании Батаминского муниципального образования муниципальной газете "Родник" и разместить на официальном сайте администрации Батаминского муниципального образования Зиминского района http://www/batama.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его опубликования.
4.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Батаминского
муниципального образования Ю.В. Белик

Утверждено постановлением
администрации Батаминского
муниципального образования
от «00» декабря 2023 года № ___

Положение
о должностном лице администрации
Батаминского муниципального образования, ответственном за профилактику коррупционных и иных правонарушений

Раздел 1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяются правовое положение, основные задачи и функции должностного лица администрации Филипповского муниципального образования (далее – администрация), ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее –должностное лицо).
2. Должностное лицо в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.
3. Обязанности должностного лица исполняет – ведущий специалист администрации. Данные обязанности закреплены за ним в соответствии с распоряжением администрации.
Должностное лицо находится в непосредственном подчинении главы администрации и несет персональную ответственность за свою деятельность.

Раздел 2. Основные задачи должностного лица

1) формирование у муниципальных служащих нетерпимости к коррупционному поведению;
2) профилактика коррупционных правонарушений в администрации;
3) разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
4) осуществление контроля: за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед администрацией, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.

Раздел 3. Основные функции должностного лица

5. Должностное лицо осуществляет следующие основные функции:
1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
3) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в администрации, исполнение обязанностей секретаря в указанной комиссии;
4) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
5) обеспечение соблюдения в администрации законных прав и интересов муниципального служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
6) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
7) осуществление проверки: достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы; достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации; соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
8) подготовка в пределах своей компетенции проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
9) анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы; о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
10) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средстваммассовой информации для опубликования;
11) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения муниципальных служащих;
12) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В целях реализации своих функций должностное лицо:
1) обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
2) подготавливает для направления в установленном порядке федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы,
территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Иркутской области, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также об иных сведениях в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Иркутской области, государственными органами Иркутской области, а также с организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед администрацией, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
4) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы,
получает от них пояснения по представленным в установленном порядке
сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
5) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и
юридических лиц (с их согласия);
6) представляет в комиссию по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованную в администрации, информацию и материалы, необходимые для работы этой комиссии;
7) участвует в пределах своей компетенции в вопросах, мероприятиях по
противодействию коррупции в случаях, связанных с лицами, замещающими
муниципальные должности, если согласно уставу муниципального образования глава муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования, а представительный орган муниципального образования не имеет собственного аппарата и функции последнего по соглашению осуществляются должностными лицами местной администрации муниципального образования;
8) проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.

Дата создания: 12-12-2023
Администрация Батаминского муниципального образования


Адрес: 665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Телефон: 8(39554) 27274

Средство массовой информации Администрация Батаминского муниципального образования http://www.batama.ru/( батама) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций Регистрационный номер:  Эл № ФС77-78810 от  30 июля 2020 г.

Сетевое издание предназначено для опубликования муниципальных правовых актов, официальных сообщений и материалов

Учредитель: Администрация Батаминского муниципального образования Зиминского района.

Адрес редакции издателя: 665361 Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул. Ленина,40.

Телефон редакции:(39554)27-274, факс: (39554)27-274.

Адрес электронной почты редакции: abatama@mail.ru

Главный редактор: Е.А. Мотовилова.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: