16+
665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Проекты МНПА » Проекты решений » 2023 » Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Батаминского муниципального образования
Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Батаминского муниципального образования

 

Российская Федерация проект

Иркутская область

Зиминский район

Батаминское мунципальное образования

Дума

Р Е Ш Е Н И Е

от № с. Батама

Об утверждении Порядка

предоставления муниципальных

гарантий Батаминского

муниципального образования

В соответствии со статьями 6, 110.2, 115, 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 31,47 Устава Батаминского муниципального образования, Дума Батаминского муниципального образования Зиминского района

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий Батаминского муниципального образования согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете Батаминского муниципального образования «Родник» и разместить на официальном сайте администрации Батаминского муниципального образования Зиминского района http://www.batama.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в средствах массовой информации и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

 

Глава Батаминского

муниципального образования Ю.В. Белик

Председатель Думы Батаминского

муниципального образования Ю.В. Белик

Приложение

к решению Думы Батаминского

муниципального образования

Зиминского района

от _________ № ___

Порядок

предоставления муниципальных гарантий Батаминского муниципального образования

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок предоставления муниципальных гарантий Батаминского муниципального образования (далее ‒ Порядок) устанавливает принципы и порядок предоставления муниципальных гарантий Батаминским муниципальным образованием.

2. В целях настоящего Порядка под муниципальной гарантией Батаминского муниципального образования (далее ‒ муниципальная гарантия) понимается вид долгового обязательства, в силу которого Батаминское муниципальное образование (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставляется гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Батаминского муниципального образования (далее ‒ местный бюджет) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

3. От имени Батаминского муниципального образования муниципальная гарантия предоставляется администрацией Батаминского муниципального образования (далее - Администрация поселения) в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении Думы Батаминского муниципального образования Зиминского района о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – решение о бюджете), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и настоящего Порядка.

4. Получателями муниципальных гарантий являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Батаминского муниципального образования и осуществляющие свою деятельность на этой территории.

Глава 2. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

1. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

2. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении, (за исключением досрочного исполнения обязательств по облигациям по требованию их владельцев).

3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

4. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

5. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы муниципальной гарантии.

6. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) наименование гаранта (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего муниципальную гарантию от имени гаранта;

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается муниципальная гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5) объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии и предельная сумма муниципальной гарантии;

6) основания выдачи муниципальной гарантии;

7) дата вступления в силу муниципальной гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия муниципальной гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии;

10) основания отзыва муниципальной гарантии;

11) порядок исполнения гарантом обязательств по муниципальной гарантии;

12) основания уменьшения суммы муниципальной гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, и в иных случаях, установленных муниципальной гарантией;

13) основания прекращения муниципальной гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) иные условия муниципальной гарантии, а также сведения, определенные БК РФ, муниципальными нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего муниципальную гарантию от имени гаранта.

7. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Батаминскому муниципальному образованию, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Батаминского муниципального образования.

8. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в муниципальной гарантии.

9. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия муниципальной гарантии.

10. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией.

11. Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в следующих случаях:

1) изменение без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

2) нецелевое использование средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией.

12. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном муниципальной гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном муниципальной гарантией, в письменной форме с приложением указанных в муниципальной гарантии документов.

13. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении муниципальной гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантий обязательств принципала считается наступившим.

14. Гарант обязан в течение 10 рабочих дней уведомить принципала о предъявлении требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и передать принципалу копию требования.

15. Гарант обязан в срок, определенный в муниципальной гарантии, рассмотреть требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии с приложенными к указанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям муниципальной гарантии требования и приложенных к нему документов.

16. Требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана муниципальная гарантия (срока действия муниципальной гарантии);

2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного муниципальной гарантией порядка;

3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям муниципальной гарантии;

4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных муниципальной гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьим лицами;

5) в иных случаях, установленных муниципальной гарантией.

17. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан в течение 10 рабочих дней уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

18. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

19. В случае признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по муниципальной гарантии в срок, установленной муниципальной гарантией.

20. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии.

21. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

1) с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в муниципальной гарантии;

2) с истечением определенного в муниципальной гарантии срока, на который она выдана (срока действия муниципальной гарантии);

3) в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении муниципальной гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 БК РФ);

4) вследствие отказа бенефициара от своих прав по муниципальной гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по муниципальной гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной статьей 115.1 БК РФ гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой муниципальной гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

5) если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена муниципальная гарантия, не возникло в установленный срок;

6) с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении муниципальной гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 БК РФ) или признанием его недействительной сделкой;

7) в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по муниципальной гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией);

8) в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

9) вследствие отзыва муниципальной гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в муниципальной гарантии;

10) в иных случаях, установленных муниципальной гарантией.

22. Удержание бенефициаром муниципальной гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной муниципальной гарантии.

23. Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала в течение 10 рабочих дней.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта в течение 10 рабочих дней.

24. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

25. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах местного бюджета.

26. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по муниципальной гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

27. Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми. Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, за исключением облигационного), предоставляется при условии установления в кредитном договоре (договоре займа) и (или) договоре о предоставлении указанной муниципальной гарантии обязательств кредитора (займодавца) осуществлять со своей стороны контроль за целевым использованием средств указанного кредита (займа).

28. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

Глава 3. ОСОБЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПО КОТОРЫМ

БЕНЕФИЦИАРАМИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ КРУГ ЛИЦ

1. Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей главой.

2. Договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, который выступает получателем (держателем) такой муниципальной гарантии.

3. Удержание принципалом муниципальной гарантии в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или бенефициарами каких-либо прав по гарантии.

4. К муниципальным гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 БК РФ, если иное не вытекает из настоящей главы, особенностей и существа данного вида муниципальных гарантий.

Глава 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями Администрации поселения на основании решения о бюджете, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

1.1. Предоставление муниципальных гарантий, осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено БК РФ):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 БК РФ и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Батаминским муниципальным образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу Батаминского муниципального образования;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 настоящей главы, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией поселения.

3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 настоящей главы, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с нормативным правовым актом Администрации поселения Финансовым управлением Зиминского районного муниципального образования (далее ‒ Финансовое управление), либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 настоящей главы.

4. Решением о бюджете должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения о бюджете.

5. Администрация поселения вправе на основании решения о бюджете привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц.

Глава 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

1. Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой муниципальной гарантии.

2. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь достаточную степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим-шестым пункта 3 статьи 93.2 БК РФ. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется при предоставлении муниципальной гарантии с учетом финансового состояния принципала.

3. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 3 статьи 93.2 БК РФ.

4. Порядок определения при предоставлении муниципальной гарантии минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается Администрацией поселения.

5. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Администрацией поселения (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный актами Администрации поселения, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом указанной обязанности принципал несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии. Неисполнение принципалом указанной обязанности не является основанием для неисполнения муниципальной гарантии (признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии необоснованным и не подлежащим удовлетворению), прекращения муниципальной гарантии.

5.1. Неисполнение принципалом, установленной пунктом 5 настоящей главы обязанности, приравнивается к неисполнению денежных обязательств перед гарантом. К принципалу, не исполнившему указанную обязанность, применяются положения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 93.2, абзацем четвертым пункта 1.1 статьи 115.2, пунктом 17 статьи 241 БК РФ для лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед гарантом.

6. Нормы настоящей главы не применяются к муниципальным гарантиям, предоставляемым по обязательствам субъектов Российской Федерации, а также к муниципальным гарантиям, предоставляемым по обязательствам Российской Федерации.

Глава 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

1. От имени Батаминского муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются Администрацией поселения в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении о бюджете, в соответствии с требованиями БК РФ и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации поселения.

2. Администрация поселения заключают договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и выдают муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

3. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга Батаминского муниципального образования в сумме фактически имеющихся у принципала обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии.

4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

5 Финансовое управление ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

6. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности Батаминского муниципального образования, предоставляющих муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

.

Дата создания: 02-06-2023
Администрация Батаминского муниципального образования


Адрес: 665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Телефон: 8(39554) 27274

Средство массовой информации Администрация Батаминского муниципального образования http://www.batama.ru/( батама) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций Регистрационный номер:  Эл № ФС77-78810 от  30 июля 2020 г.

Сетевое издание предназначено для опубликования муниципальных правовых актов, официальных сообщений и материалов

Учредитель: Администрация Батаминского муниципального образования Зиминского района.

Адрес редакции издателя: 665361 Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул. Ленина,40.

Телефон редакции:(39554)27-274, факс: (39554)27-274.

Адрес электронной почты редакции: abatama@mail.ru

Главный редактор: Е.А. Мотовилова.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: