16+
665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Проекты МНПА » Проекты решений » 2022 » О внесении изменений и дополнений в Устав Батаминского муниципального образования
О внесении изменений и дополнений в Устав Батаминского муниципального образования

 

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Зиминский район

Батаминское муниципальное образование

Дума

РЕШЕНИЕ

от ___________ года № _____ с. Батама

 

О внесении изменений и дополнений

в Устав Батаминского муниципального образования

 

В целях приведения Устава Батаминского муниципального образования, принятого решением Думы Батаминского муниципального образования Зиминского района № 1 от 12 декабря 2005 года, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 31, 44 Устава Батаминского муниципального образования, Дума Батаминского муниципального образования Зиминского района

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Батаминского муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1.1. часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Наименование муниципального образования – Батаминское сельское поселение Зиминского муниципального района Иркутской области. Сокращенное наименование муниципального образования – Батаминское муниципальное образование. Сокращенное наименование муниципального образования используется в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления муниципального образования, наименованиях выборных и иных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, в муниципальных нормативных правовых и правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования, а также в других случаях наравне с наименованием, определенным настоящим абзацем.

Понятия «Поселение», «муниципальное образование» далее по тексту настоящего Устава, а также в иных нормативных муниципальных правовых актах используются в равной мере для обозначения Батаминского муниципального образования.»;

1.2. статью 5 изложить в следующей редакции:

«5. Система местного самоуправления Поселения

1. Местное самоуправление Поселения осуществляется населением:

1) непосредственно путем участия в местном референдуме, муниципальных выборах, голосовании по отзыву депутата Думы Поселения, отзыву Главы Поселения, голосовании по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения, правотворческой инициативе граждан, инициативных проектах, территориальном общественном самоуправлении, публичных слушаниях, общественных обсуждениях, собраниях граждан, конференциях граждан (собраниях делегатов), опросе граждан, обращений в органы местного самоуправления Поселения, сходе граждан и иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Иркутской области;

2) через органы местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.»;

1.3. в пункте 2 части 1 статьи 6 слово «установление» заменить на слово «введение»;

1.4. части 1 и 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления Поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.2, 9, 19 Федерального закона № 131-ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

2. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.»;

1.5. в части 1 статьи 9 слово «могут» заменить на слово «вправе»;

1.6. в статье 10:

1) абзац третий части 3 изложить в следующей редакции:

«В случае принятия Думой Поселения решения о соответствии требованиям федеральных законов вопроса, выносимого на местный референдум, инициатива проведения местного референдума оформляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Иркутской области от 06.05.2006 № 25-оз «О местных референдумах в Иркутской области».»;

2) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию.»;

1.7. в части 7 статьи 11 слово «(обнародованию)» исключить;

1.8. в части 5 статьи 12 слово «(обнародованию)» исключить;

1.9. в части 5 статьи 13 слово «(обнародованию)» исключить;

1.10. дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Думы Поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Думы Поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Думы Поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Думы Поселения;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Думы Поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Думы Поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Поселения подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, настоящего Устава;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Думой Поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Иркутской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Иркутской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию Поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Думы Поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Думы Поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте. Отчет администрации Поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой населенного пункта.»;

1.11. в статье 15:

1) часть 8 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждениеинициативногопроекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

2) дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигатьинициативныйпроект в качестве инициаторов проекта.»;

1.12. части 4 и 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Думы Поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте, возможность представления жителями Поселения своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Поселения, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.»;

1.13. в статье 17:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждениявопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесенияинициативныхпроектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.»;

2) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесенияинициативныхпроектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Думы Поселения.»;

3) в части 5 слово «(обнародованию)» исключить;

1.14. в части 2 статьи 18 слово «(обнародованию)» исключить;

1.15. в статье 18.1:

1) часть 1 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) в соответствии с законом Иркутской области на части территории населенного пункта, входящего в состав Поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;»;

2) дополнить частью 1.2 следующего содержания:

«1.2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 2.1 части 1 настоящей статьи, может созываться Думой Поселения по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.»;

1.16. часть 6 статьи 18.2 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей населенного пункта;»;

1.17. в статье 19:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Поселения, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержкеинициативногопроекта вправе участвовать жители Поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

2) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Поселения или его части, в которых предлагается реализоватьинициативныйпроект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

3) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о назначении опроса граждан принимается Думой Поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт. В нормативном правовом акте Думы Поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

4) пункт 1 части 6 изложить в следующей редакции:

«1) за счет средств местного бюджета - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;»;

1.18. статью 21 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы государственной власти могут участвовать в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления в порядке и случаях, установленных федеральным законом.»;

1.19. статью 22 дополнить частью 3.2 следующего содержания:

«3.2. Глава Поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава Поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Думы Поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом 131-ФЗ, иными федеральными законами.»;

1.20. в статье 31:

1) в пункте 3 части 1 слово «установление» заменить на слово «введение»;

2) в пункте 2 части 2 подпункт «г» исключить;

1.21. в статье 32:

1) части 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Заседание Думы Поселения правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленного числа депутатов Думы Поселения.

5. Вновь избранная Дума Поселения собирается напервоезаседаниене позднее 30 дней со дня избрания Думы Поселения в правомочном составе.»;

2) абзац второй части 6 исключить;

1.22. в части 4 статьи 38:

1) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) осуществление полномочий в части мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 26.02.1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;»;

2) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) иные полномочия, отнесенные к ведению органов местного самоуправления Поселения, за исключением отнесенных к компетенции Думы Поселения.;

1.23. статью 42 исключить;

1.24. в части 3 статьи 43 слово «(обнародованию)» исключить;

1.25. в статье 44:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Проект решения Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Думой Поселения порядка учета предложений по проекту указанного решения Думы Поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в настоящий Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Иркутской области в целях приведения настоящего Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

2) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования. Глава Поселения обязан опубликовать зарегистрированное решение Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений о решении Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».;

1.26. абзац первый части 3 статьи 45.1 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами Поселения в соответствии с законом Иркутской области, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Думы Поселения, вводящих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Думы Поселения, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»;»;

1.27. в части 7 статьи 47 слово «(обнародованию)» исключить;

1.28. статью 49 исключить;

1.29. статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Официальное опубликование муниципальных правовых актов и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления

1. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления (далее - соглашение), считается первая публикация его полного текста в информационно-аналитическом издании администрации муниципального образования «Родник» (далее по тексту – периодическое печатное издание).

2. Если значительный по объему муниципальный правовой акт или соглашение по техническим причинам не может быть опубликован в одном номере периодического печатного издания, то такой акт или соглашение в соответствии с законодательством публикуется в нескольких номерах соответствующего периодического издания, как правило, подряд. В этом случае днем официального опубликования муниципального правового акта или соглашения является день выхода номера периодического печатного издания, в котором завершена публикация его полного текста.

3. В случае, если при официальном опубликовании муниципального правового акта или соглашения были допущены ошибки, опечатки или иные неточности в сравнении с подлинником муниципального правового акта или соглашения, то после обнаружения ошибки, опечатки или иной неточности в том же издании в соответствии с законодательством публикуется официальное извещение соответствующего органа местного самоуправления либо должностного лица, принявшего муниципальный правовой акт или органа, заключившего соглашение об исправлении неточности и подлинная редакция соответствующих положений.

4. Исправление ошибок, опечаток или иных неточностей в подлинниках муниципальных правовых актов или соглашений осуществляется путем внесения соответствующих изменений в муниципальный правовой акт или соглашение, в котором имеются неточности.

5. Иной порядок официального опубликования муниципальных правовых актов или соглашений может осуществляться в случаях, предусмотренных законодательством.»;

1.30. часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Поселения с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Поселения или лица, замещающего муниципальную должность.;

1.31. в части 2 статьи 64 слово «Кассовое» заменить на слово «Казначейское»;

1.32. в статье 65 слово «установлению» заменить на слово «введению»;

1.33. статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей Поселения (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав Поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей Поселения (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав Поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4, 4.1 и 4.3 части 1 статьи 25.1 Федерального закона 131-ФЗ, на сходе граждан.»;

1.34. дополнить статьей 66.1 следующего содержания:

«Статья 66.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 14.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Иркутской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерациив местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением Думы Поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

2. Одобрить новую редакцию измененного положения Устава Батаминского муниципального образования, принятого решением Думы Батаминского муниципального образования Зиминского района № 1 от 12 декабря 2005 года.

3. Главе Батаминского муниципального образования представить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области в течение 15 дней со дня его принятия.

4. Опубликовать настоящее решение в информационно-аналитическом издании администрации Батаминского муниципального образования «Родник» в течение 7 дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области уведомления о включении сведений о настоящем решении в государственный реестр уставов муниципальных образований Иркутской области и направить сведения об источнике и о дате официального опубликования настоящего решения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Иркутской области в 10-дневный срок.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационно-аналитическом издании администрации Батаминского муниципального образования «Родник», произведенного после его государственной регистрации, за исключением подпункта 2 пункта 1.20, подпункта 2 пункта 1.22, пункта 1.23, пункта 1.28, пункта 1.30 части 1 настоящего решения

6. Подпункт 2 пункта 1.20, подпункт 2 пункта 1.22, пункт 1.23, пункт 1.28, пункт 1.30 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2023 года.

Глава Батаминского

муниципального образования Ю.В. Белик

Дата создания: 15-11-2022
Дата последнего изменения: 15-11-2022
Администрация Батаминского муниципального образования


Адрес: 665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Телефон: 8(39554) 27274

Средство массовой информации Администрация Батаминского муниципального образования http://www.batama.ru/( батама) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций Регистрационный номер:  Эл № ФС77-78810 от  30 июля 2020 г.

Сетевое издание предназначено для опубликования муниципальных правовых актов, официальных сообщений и материалов

Учредитель: Администрация Батаминского муниципального образования Зиминского района.

Адрес редакции издателя: 665361 Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул. Ленина,40.

Телефон редакции:(39554)27-274, факс: (39554)27-274.

Адрес электронной почты редакции: abatama@mail.ru

Главный редактор: Е.А. Мотовилова.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: